Перейти к основному контенту

Bobbi Brown: революция естественной красоты

Bobbi Brown: революция естественной красоты
Евгения
Писатель и эксперт2 года назад
View Евгения's profile

Кто такая Бобби Браун?

Для бренда Bobbi Brown секрет красоты прост: будьте тем, кто вы есть. Его основательница — уроженка Чикаго. Она получила диплом театрального гримера в Бостоне, в колледже Эмерсон. Через год после окончания университета она переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным гримером.

Для того чтобы найти первых клиентов, пробивная Бобби открыла телефонный каталог и начала искать номера тех, кто был связан с бьюти индустрией и модельным бизнесом. Вскоре она завоевала хорошую репутацию на рынке косметики и стала работать со звездами мировой величины и крупными изданиями. Ее первой работой стала обложка журнала Vogue. Моделью для нее была никто иной, как супермодель Наоми Кэмпбелл. Особенностью всех работ Бобби Браун была естественность. Она вдохновлялась актрисой Эли Макгроу и ее образом в фильме "История любви". Влияние естественной красоты Макгроу до сих пор ощущается в продукции бренда Bobbi Brown Cosmetics.

Подобное видение шло вразрез с максималистским стилем макияжа 80-х годов, в котором отдавалось предпочтение ярким цветам и контрастам. Помимо этого, в то время полностью игнорировалось разнообразие оттенков кожи женщин. В результате чего, Бобби часто приходилось смешивать продукты, чтобы добиться желаемых цветов. Несмотря на ее разочарование в косметических средствах, доступных на рынке, именно трудности с поиском подходящих оттенков побудили ее запустить свой собственный бренд.

 

Идеальная нюдовая помада Bobbi Brown

В1988 году в Бобби познакомилась с фармацевтом, который помог ей воплотить свой план в жизнь. Будучи по натуре очень простой и разговорчивой, она объяснила незнакомцу свою идею по созданию идеальной нюдовой помады. Задумка была такая: помада не должна быть очень жирной или очень сухой и иметь запах. Но она обязательно должна иметь естественный цвет губ. Химик ответил, что это вполне возможно. Через какое-то время, он сделал помаду идеального нюдового цвета согласно всем требованиям Бобби. Он также предложил ей дальнейшее сотрудничество. Так родился бренд Bobbi Brown Cosmetics.

Официальный дебют компании состоялся в 1991 году на Пятой авеню в Манхэттене, в культовом магазине Bergdorf Goodman. Первая линия продуктов под названием Bobbi Brown Essentials состояла всего из 10 губных помад натуральных бежевых оттенков. Идея заключалась в том, чтобы позволить женщинам создавать различные образы с помощью этих 10 оттенков, и чтобы результат всегда был естественным.

По прогнозам, что новый бренд должен был продать 100 единиц в первый месяц, чтобы продолжить существование. Однако, уже в первый день продаж количество покупок превысило это число в несколько раз.

Помады Bobbi Brown до сих пор пользуются огромной популярностью, но теперь они представлены в нескольких цветах. И самое приятное, что до сих пор можно купить помаду, подобную той, которая дала начало бренду. Просто посмотрите на оттенок Brown.

Если же вы не против привнести немного яркости и сияния в классический образ, то советуем обратить внимание на бальзам-тинт для губ Bobbi Brown Extra Lip Tint.

 

Тональный крем Bobbi Brown

В 1992 году Bobbi Brown снова решила пойти против течения и выпустила тональную основу в виде стика в 10 различных оттенках. В то время разнообразие цвета кожи игнорировалось большей частью косметической индустрии. Таким образом, Bobbi Brown Cosmetics стала первой маркой, выпустившей базу в желтоватых оттенках. Бренд до сих пор предлагает разнообразие цветов, чтобы сделать продукцию доступной каждому.

Stick Skin Foundation по-прежнему остается одним из самых любимых продуктов Bobbi Brown, только теперь его палитра оттенков стала еще более обширной!

Для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое, рекондуем воспрользоваться тональными основами Bobbi Brown Intensive Skin Serum Foundation и Bobbi Brown Skin Long-Wear Weightless Foundation.

 

Лучшие продукты Bobbi Brown

Бренд вырос и расширил ассортимент, но по-прежнему сосредоточен на качестве своей продукции и подчеркивании естественной красоты женщин. Бренд производит косметику, которая делает акцент на классических, элегантных и естественных образов, избегая при этом мимолетных модных тенденций.

С момента своего дебюта в начале 90-х годов несколько продуктов Bobbi Brown покорили сердца покупателей по всему миру. Помимо помады и тонального крема, упомянутых ранее, поклонники марки неравнодушны к компактной пудре с эффектом сияния Shimmer Brick, выпущенной в 2003 году. Идея создания пудры ручной работы родилась за кулисами Недели моды, когда Бобби гримировала моделей и хотела придать их коже естественное сияние.

Тушь для ресниц Smokey Eye Mascara также очень популярна, поскольку обеспечивает интенсивное покрытие ресниц и их невероятную длину и объем.

Здоровая кожа всегда будет лучшим холстом для идеального макияжа, а обогащенная витаминами основа для макияжа Bobbi Brown станет превосходным помощником на пути к его достижению. Эта основа является увлажняющим праймером, которая поможет создать безупречную базу для дальнейшего макияжа.

 

Bobbi Brown сейчас

LOOKFANTASTIC сотрудничает с Bobbi Brown Cosmetics с 2017 года и с гордостью продолжает это партнерство. Бренд Bobbi Brown был основан предприимчивой женщиной, ценит естественную красоту всех женщин и участвует во многих благотворительных мероприятиях и акциях.

К примеру, помимо ежегодного участия в кампаниях по информированию о раке груди, бренд запустил кампанию The Pretty Powerful, которая направлена на поддержку организаций, способствующих профессиональному и образовательному развитию женщин.

 

Подчеркните свою естественную красоту вместе с LOOKFANTASTIC!

Евгения
Писатель и эксперт
View Евгения's profile
Будучи экспериментатором, я всегда искала новые продукты, способные подчеркнуть свою индивидуальность. Средства по уходу за кожей, тренды в сфере макияжа, новые ароматы — все это помогает мне выразить себя миру. Работа в LOOKFANTASTIC помогает мне не только делиться уже накопленным опытом, но и пополнять багаж своих знаний о мире красоты и тестировать новые продукты.
lfint