Политика возврата


Наша политика возврата является частью Правил пользования. Мы оставляем за собой право на изменение политики возврата в любое время. В последний раз политика возвратов была обновлена 13/08/2014.

Пожалуйста, проверьте Ваш заказ сразу при получении и перед использованием товара. Если были совершены какие-либо ошибки, или возникли какие-либо проблемы, сообщите нам об этом немедленно для того, чтобы мы могли разобраться.

Прежде чем вернуть заказ или товар, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки и запросить номер авторизации возврата. Этот номер облегчит процесс возврата. Без него процесс обработки ваших данных может занять больше времени.

Ваши законные права

Наша политика возврата не влияет на Ваши законные права. Чтобы найти дополнительные сведения о Ваших законных правах, пожалуйста, посетите интернет страницу правительства Великобритании по адресу: www.direct.gov.uk

Право на отмену

У вас есть право отменить контракт в течение 14 дней без предоставления причины.

Срок отмены истекает в течение 14 дней после того как вы или любые третьи лица(не включая курьера) стали физическими обладателями товара.

Для того, чтобы воспользоваться своим  правом на отмену, вы должны сообщить нам о своем решении аннулировать этот контракт с помощью четкого заявления (например, выбрав соответствующую опцию в вашем аккаунте или отправив письмо по почте). Вы
можете использовать шаблон формы отказа предоставленной ниже, но это не является обязательным форматом.

Пожалуйста, убедитесь, что все продукты, которые вы возвращаете находятся в закрытой и оригинальной упаковке. Все нежеланные товары должны быть в надлежащем для перепродажи состоянии.

Последствия отмены товара

В случае отмены договора, мы возместим вам все платежи полученные от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов при выборе любой другой доставки кроме стандартной предложенной на нашем сайте).

Мы можем вычесть стоимость причинённого вреда товару возникшему по вашей вине.

Мы вернём ваши денежные средства без промедления и не позже чем:

  1. 14 дней после получения нами предоставленного вам товара; или
  2. (если раньше) 14 дней ,после того ,как мы получим подтверждении о том ,что вы вернули нам товар; или
  3. в случае, если товар не был выслан в течении 14 дней после того, как вы сообщили нам о своем желании отменить контракт.

Мы произведём возврат денежных средств тем же методом которым была произведена оплата, если только не будет чётко указано другое. Ни при каких условиях, на вас не может быть наложена дополнительная плата за возврат. Вы берёте на себя расходы отправки товара.

Шаблон формы отказа\возврата

Кому: The Hut.com Limited, Meridian House, Gadbrook Park, Rudheath, Cheshire, CW9 7RA

Данное заявление должно рассматриваться как уведомление о моём отказе от покупки следующего (-их) товара (-ов):

Дата оформления заказа:

Номер заказа:

Имя покупателя:

Адрес покупателя:

Подпись покупателя (если высылается в бумажном виде):

Дата:


Что делать, если я получил неправильный товар?

Мы придерживаемся самых высоких стандартов при упаковке вашего заказа, однако ошибки случаются время от времени. Пожалуйста, примите наши извинения, если вы получили неправильный товар. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ошибку как можно скорее.

Каждый возврат рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях мы можем потребовать дополнительную информацию, например: изображения, чтобы мы могли предложить самое оптимальное решение. Наша цель – решить проблему наилучшим для вас способом и как можно быстрее.

Что делать, если товар повреждён?

Мы стараемся предотвратить любые повреждения ваших товаров во время транспортировки. К сожалению, иногда могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, примите наши извинения, если вы получили поврежденный товар.

Пожалуйста, не отказывайтесь от доставки. Примите товар и немедленно свяжитесь с нами. Отказ от принятия доставки может привести к задержке возврата посылки.

Вы можете связаться с нами через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, приложите фотографии повреждений в сообщении. Наша служба поддержки рассмотрит ваше дело и предложит наилучшее решение проблемы.

Как я могу сообщить о проблеме с товаром?

Пожалуйста, примите наши извинения, если Вы считаете, что у вашего товара имеется дефект. Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам, которые касаются качества нашей продукции и наша служба поддержки будет изучать ваш случай более подробно.

Для того, чтобы разобраться в вашем случае, пожалуйста, обратитесь к нам через свою учётную запись с помощью онлайн центра сообщений. Пожалуйста, предoставьте подробную информацию о дефекте, и если это возможно, приложите фотографии к в вашему сообщению.

Если вы хотите сообщить о проблеме с товарами GHD, пожалуйста свяжитесь с ними на прямую посетив их сайт: www.ghdhair.com/customer-care/returns

Как организовать возврат товара?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы возвратить заказ.

Нам нужно будет знать номер вашего заказа, товар который вы хотите вернуть и причину возврата. После получения этой информации, вы получите уникальный номер авторизации возврата, а также всю нужную информацию, чтобы оформить ваш возврат.

Пожалуйста, надежно упакуйте товар вместе с формой возврата.

Вам нужно будет получить почтовую квитанцию(доказательство при отправке заказа обратно к нам). Вы можете получить почтовое доказательство бесплатно в почтовом отделении. Без него мы не сможем обработать ваш возврат или замену в тех редких случаях, если ваш товар потеряется в пути к нам. Если вы хотите получить замену товару, но товар больше не доступен, мы вернём деньги за данный товар на ваш счёт.

Любой товар, который вы возвращаете, является вашей ответственностью до тех пор, пока посылка не достигнет нашего склада. Поэтому, пожалуйста убедитесь, что вы посылаете заказ назад к нам с помощью службы доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Компенсируете ли вы мои почтовые расходы?

Мы рады возвратить почтовые расходы, если возврат осуществляется из-за нашей ошибки, например:

если мы послали вам неправильный товар,или

если товар повреждён или неисправен,или

если вы возвращаете замещённый товар, который не хотите
оставлять.

Мы не компенсируем расходы на доставку возвратов, если товар является нежелательным или больше не требуется. Эти расходы должны быть покрыты вами. Мы настоятельно просим использовать службу доставки, которая обеспечивает страховку товара.

Мы не вернем расходы на доставку возврата, если повреждения или неисправности не будут найдены в процессе тестирования. Затраты на доставку товара обратно к вам будут зависеть от товара. Мы сообщим вам о её стоимости после того, как процесс тестирования будет завершён.

Жалобы

Если вы не удовлетворены тем, как мы справились с вашим возвратом, заменой или ремонтом какого-либо продукта, мы хотим знать об этом. Наша цель – решить вашу проблему. Просим вас связаться с нашей службой поддержки по электронному адресу: feedback@thehutgroup.com или по почте: Customer
Service Department, Lookfantastic, Meridian House, Gadbrook Way, Gadbrook Park,
Rudheath, Northwich, Cheshire, UK, CW9 7RA.